Прогноз погоды
Валюта
|
Страницы газеты
В категории материалов: 18 Показано материалов: 11-18 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
«Тайны Креста» - цикл из четырех программ о христианских
секретах, которые веками будоражили умы людей. Истории, которые повлияли на
формирование западной культуры, скрупулезно изучаются в виду выявления новых
исторических фактов. Передачи представляют собой анализ Евангелие, на который
авторов подвигла эта книга. Всем известные рассказы из воскресной школы исследованы самыми авторитетными учеными
современности, открывая зрителям удивительные и порой провокационные истины. Если бы Мария Магдалина не увидела
воскресшего Иисуса, возможно, не было бы и христианства. Так почему же все
Евангелия почти не упоминают о ней?
…В одной из пещер иудейской
пустыни "отыскался" "подлинник"
под названием "НАКХАМАДИ", который дословно подтверждает историческую
роль некой женщины, настолько одаренной и мудрой в проповедничестве, что
современники, якобы, прозвали ее "Апостолом над Апостолами"! Согласно
фильму, "Евангелие от Марии" не может вызвать даже тени сомнения в
своей подлинности.
А может быть, данный фильм со скандальным
названием "Евангелие от Марии" несет в себе некую смысловую нагрузку
для нас, современных украинцев? |
Замечательный американский
актер, более всего известный по роли инспектора Коломбо, скончался в четверг
вечером, 23 июня, у себя дома в Беверли-хиллз на 84-м году жизни.
Инспектор Коломбо был
визитной карточкой актера. Роль комичного, «вечно помятого» лейтенанта,
открывшего свою криминальную Америку в одноименном телесериале, принесла Фальку
всемирную известность. На первый взгляд лейтенант Коломбо – неуклюжий простак с
неловкими манерами и походкой. Он любит по-стариковски потолковать «за жизнь»
со встречными, восхищенно и искренне подивиться всему, что несвойственно быту
скромного обывателя. Однако, за этой внешностью стоят острый ум,
наблюдательность, бесстрашие, упорство и, главное, глубокое неприятие всего
преступного по духу: жестокости, лжи, коварства, жадности... |
Известный документальный сериал российского режиссера Николая
Сванидзе «Исторические хроники» в очередной раз подтверждает мировую истину о
том, что ничего нового нет под солнцем, что историческая спираль имеет вечное
свойство сворачиваться и разворачиваться с завидным постоянством, что все
реформаторские идеи когда-то кем-то уже опробованы. А самое главное, что все
усилия человеческого разума перекроить однажды устроенный свыше мир, есть
смешная и бесполезная затея с кровавыми последствиями… |
Фильм-драма
«Водитель для Веры» в идее своей очень напоминает «шедевр» перестроечных времен
«Маленькая Вера». Видимо, именно это женское имя ассоциируется у создателей
периодических психологических продуктов с вступлением в определенные
исторические промежутки. |
На 1 мая 2011 года – день сугубо «атеистического» праздника Международной солидарности трудящихся, пришелся
сугубо религиозный праздник. Первое воскресенье после Пасхи в церковном
календаре носит название Антипасхи или Фоминого воскресенья в воспоминание о
чуде апостола Фомы. Название Антипасха означает «вместо Пасхи» или
«противоположный Пасхе» — но это не противопоставление, а обращение к
прошедшему празднику, повторение его на восьмой день после Пасхи, когда
воскресший Господь явился апостолу Фоме и показал ему Свои раны. На что Фома воскликнул:
«Господь мой и Бог мой!», чем исповедал не только веру в Воскресение Христово,
но и веру в Его Божество. Именно в вечер этого дня телезрителям была показана картина
испанского режиссера Родриго Аменабара «АГОРА» - яркий памфлет, обличающий
раннее христианство. Главная идея фильма сводится к тому, что любой фанатазм и
прежде всего фанатизм религиозный – пущее зло, но демонстрируется она на
примере именно ранних христиан. Фильм вызвает дискуссии: кто-то хвалит
Аменабара за беспристрастный взгляд и историческую правду, кто-то ругает за
разжигание ненависти к христианству. Между тем «АГОРА» номинирован на 11 номинации испанского
«оскара» - премии Goya Awards. |
Современный мир привык
общаться на языке видимых образов и эмоций, которые, увы, несколько притупились
сегодня в древних домах божьих. Поэтому фильм-хроника «Страсти Христовы» Мэла
Гибсона раз за разом впрыскивает дозу адреналина в кровь сонному, изнеженному
обществу потребления, которое давно и прочно подзабыло, откуда взялись все
окружающие блага жизни и кто, а главное, какой ценой «за это заплатил»…
Фильм «Страсти Христовы» ("Passion of the
Christ”), 2004 год выхода на экраны. Режиссёр: Мел Гибсон —
католик-традиционалист. Сценарий фильма
написан им совместно с Б.Фицджеральдом на основе четырех канонических
Евангелий: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна. Гибсон, известный
своей католической набожностью (его единственная дочь в 2002 году
заявила, что желает стать монахиней), пошёл в своём стремлении снять
«Страсти» так далеко, как только мог зайти истово верующий человек… |
Радуют нас
сегодня телеканалы разнообразием репертуара! На любой вкус найдется
предложение, ведь можно и переключить канал, если не в силах вынести пытки
«слезоточивыми» мыльными операми. И обязательно отыщется не менее
чувствительный сериальчик, состряпанный уже для интеллектуалов, считающих
зазорным сопереживать всяким Кармелитам. Одним из подобных изделий является
поистине знаковый многосерийный детектив «Каменская»… |
Заметили ли вы, что в последнее время (в 2009-10) на экраны вдруг стали просачиваться этакие «фильмы про безысходность бытия»? Если это старые добрые триллеры, то обязательно с плохой концовкой, чтоб всех поубивало, чтоб никакой надежды у зрителей не оставалось на вероятность счастливого исхода. А как же золотое правило американского кинематографа времен Великой Депрессии (или, как мы уже знаем, финансово-экономического КРИЗИСА 30-ых годов) – чтобы все фильмы обязательно заканчивались «хэппи-эндом»? Чтоб зрителям не хотелось, выйдя из кинотеатра, свести счеты с жизнью, окончательно проникнувшись безнадёгой, подтверждающей с экрана то, что они и так видят вокруг. Однако, появляются и альтернативные творения, о которых невозможно молчать. Пессимизм или оптимизм в кризис – каждый выбирает, что ему по душе… |
|