Здравствуйте! Вот я
лично хочу спросить а почему на маршрутках в наших краях такие цены? Вы знаете,
что то, чего так боятся сейчас киевляне (а это всего то 2,50 за проезд!) у нас
уже внедрено да-авно и с успехом. Все мы, как жители платим давно по 5-6 гривен
за дорогу до Новомосковска. Это в один конец. В итоге тысячи людей, которые
живут в поселках или селах Новомосковского района, а работают в Новомосковске
(а то ив Днепре! Но про это вообще или пока молчу), они так вынуждены платить
за проезд в оба конца 10—20 гривен!!!!!!!!!
А может
все дело просто в том, чт на разных маршрутах свой пассажиропоток? Например, в Черкасское или Гвардейское, или в
Перещепино там или в Губиниху едет намного БОЛЬШЕ народу, чем его ездит вместе
взято по Новомосковску. Поэтому и цена на эти поселки выше? А сами перевозчики
говорят, что на цену влияет конкуренция. Там где на маршруте один перевозчик,
цены ставят с потолка. И почему же таких крохоборов не проверяет
антимонопольный комитет? Ведь если мы ездим по цене 5-6-10 гривен уже около
5-ти лет, то что же будет теперь, когда нас пугают подорожанием бензина в мире
и Украине?! Сидеть нам теперь всем дома в своих безработных поселениях? Никуда
не ездить ни на работу? Это нам надо трамваи и тролейбусы запускать по 3
копейки за поездку, а не в Днепре решать как удешевить им поездки. У них там и
метро и тролейбусы и трамваи, а у нас ничего кроме маршруток!!! И повыганять
этих монополистов!!!!!!!! Иди хотяб приструнить.
И еще.
Вот высылаю вам фотки этих маршруток. Специально сделал. Но это еще не все! Их
обчно бывает с утра до 20-ти штук и больше! Люди возмущаются между собой, но
молчат. Говорят что по правилам экономики должно быть если чем больше этих
перевозчиков тем цены должны быть ниже? То есть взять и поделить затраты на
бензин на количество маршруток. Наверняка выйдет себестоимость гднто 2-3
гривны!!!!!! Или в глухомань где мы живем возит один монополист? Вобщем полный
беспредел.
|