Вы вошли как Гость | Группа "Гости "АнтиКризисные Идеи" интернет - газета Новомосковщины
Меню сайта
Прогноз погоды
Погода в Новомосковске
Валюта
Курсы наличного обмена на сегодня

Календарь
Наши Реквизиты
Архив записей
Наш опрос
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

счетчик посещений
счетчик посещений статистика посещения интернет
купить Apple iPad

Страницы газеты

Главная » Статьи » Фабрика Грёз

Маленькая Вера – в большую политику!

                 В славянской цивилизации одним из основных табу всегда была сдержанность в любовных делах, что так раздражало развращенную западную культуру. Потому первым шагом в расшатывании моральных устоев было психологическое убеждение советского народа в его полном и безнадежном «невежестве», в дремучести аборигенов, не дающих отчета своим примитивным убеждениям. В том, что блеклость товарных этикеток на прилавках магазинов, оказывается, вызвана ничем иным, как… «блеклостью» нашей половой жизни!

               По случаю чего, в начале 80-ых годов, нам торжественно были преподнесены два грандиозных кинематографических проекта, которые сегодня нельзя расценить иначе как диверсионные. Первый – документальный, автор - популярный тогда режиссер Станислав Говорухин, надо понимать, получивший солидный гонорар от западных заказчиков за свой истеричный вопль «Так жить нельзя!». И вслед за ним – пошлая зарисовочка из жизни «советской» провинции, тем не менее, буквально взорвавшая социум, - «Маленькая Вера».

              Именно быт простых людей отражен в этих пилотных проектах, запущенных в общественное сознание, после которых лавиной посыпались и полились несдерживаемые никем реки грязи. Снимать фильмы, подобные «Маленькой Вере», стало хорошим тоном, и все мы, наконец, по горло окунулись в «постельные» сцены почти на два десятилетия. Только вот отчего-то жизнь наша при этом краше не стала.

              Спустя много лет поколение, бывшее во времена «застоя»

 зеленым и малоопытным, а теперь само ставшее родителями, схватилось за голову. Так как уже новая поросль, их детей, впитала в себя дух той самой «европейской свободы», который теперь нельзя перешибить никакими ароматизаторами. Судить о ее пользе или вреде может каждый лично, но показателен факт того, что люди стали говорить о том, как поспешили со слепым копированием западных ценностей. Что экранная распущенность спровоцировала рост проституции, увековечив в своем величии первую древнейшую профессию в не менее нашумевшей «Интердевочке». Что сегодня никто не хочет учиться на простых работяг, так зло осмеянных в «Маленькой Вере» (в образе отца-пьяницы и одновременно – добросовестного бригадира на заводе), а потому сегодня  простаивают предприятия и стройки в поисках рабочих рук. Что сегодня наркомафия легализована, и детки с первого класса имеют свободный доступ к травке, таблеткам, ампулам.

               А в этом подрывном фильме карикатурные милиционеры еще так смешно гоняются за фарцовщиками, проносящими на «застойно–отстойную» танцплощадку товар. За всеми их потугами мы наблюдаем глазами раскрепощенной в своей сексуальности Верочки, вызывающе бродящей по улицам родного поселка пьяною, по ночам забирающейся в окна парней. Так «смело» демонстрирующей всему СССР свои прелести в первой общесоюзной постельной сцене.

              Она раздражается от каждого замечания «замученной жизнью», «отсталой» мамаши – ткачихи швейной фабрики, ежевечерне приволакивающей домой полные (!) сумки продуктов и читающей ей «морали» про девичью честь. Глазами и ушами Верочки есть мы, обязанные, по замыслу авторов фильма, поверить без размышлений в правильность такого поведения. Которое (как нас «учили» в те годы американские маркетологи от политики), откроет нам путь к яркой жизни западного образца, позволит каждому стать кузнецом своего счастья и выведет на широкую дорогу собственного бизнеса.

             Многим ли из нас, поддавшихся на хитроумную психологическую уловку «Маленькой Веры», удалось в реальности достичь процветания? И не лучше ли было иметь простую маленькую веру в себя и свое государство, чем позволить большой политике отыметь нас всех? Как обывателей, так и кинорежиссеров, которые теперь заламывают руки в поисках новых идеалов (например, «9-ая рота» или «Штрафбат»), пытаясь в ворохе пепла от сожженных ценностей откопать и реставрировать остатки славянской культуры. По-прежнему чужой и непонятной европейцам.

писатель Ева Беляева

Заказывайте книгу

писателя Евы Беляевой  

«Разгаданные загадки или Логическая реабилитация социализма»

наложенным платежом здесь

Категория: Фабрика Грёз | Добавил: Gross (26.07.2011)
Просмотров: 665 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]