Вы вошли как Гость | Группа "Гости "АнтиКризисные Идеи" интернет - газета Новомосковщины
Меню сайта
Прогноз погоды
Погода в Новомосковске
Валюта
Курсы наличного обмена на сегодня

Календарь
Наши Реквизиты
Архив записей
Наш опрос
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

счетчик посещений
счетчик посещений статистика посещения интернет
купить Apple iPad

Страницы газеты

Главная » Статьи » Фабрика Грёз

Жизнь одна

Речь в фильме идет о банальной измене богатого мужа не менее успешной жене. У каждого свои жизни, свой бизнес. Жена занимается издательским делом, содержит популярный женский журнал на деньги мужа и воображает себя полностью самостоятельной. Потому позволяет себе не обращать внимания на его похождения, погружаясь с головой в работу. Таких историй в реальной жизни множество...

Но фильм не был бы продуктом иллюзии, если бы не преподнес нам проблему в ее обостренном варианте, что не часто встречается на практике.

 Авторам захотелось, чтобы женщина внезапно заболела смертельной болезнью, и жить ей оставалось с месяц.

Именно этот последний срок она проведет с пользой для себя, уделив время для любви, которой была лишена многие годы.

Отчего-то вдруг ставший великодушным и всепонимающим, муж снаряжает ее в санаторий на природу (по рекомендациям врачей, открывшим ему правду о болезни) и даже нанимает для нее (тайно, конечно) бой-френда, который обязан создать ей иллюзию чувств и скрасить последние денечки земного существования.

По авторскому же замыслу этот мужчина является писателем, то есть натурой романтичной и творческой, а потому ему не сложно как влюбить в себя женщину, так и влюбиться в нее самому.

У них начинается красивый роман с полетами на воздушном шаре, катанием на скейтах, дискотеках, шампанским и тому подобной отпускной чехардой.

Писателю необходимо к тому же выполнить работу – написать роман о любви – и сдать его в издательство по приезду.

Конечно, в голову не лезут трезвые мысли о чужих страстях, потому он решает описывать собственные. Он заранее знает о болезни Марины, а потому торопит события и отдается любви без остатка. Она же, напротив, не предполагает, что доживает свою жизнь, а потому манерничает и капризничает.

После всех сюжетных коллизий, показывающих обычную жизнь отдыхающих, но только приправленную вкусом нависшей трагедии, наконец, наступает развязка.

Герои понимают, что не могут жить друг без друга и решают связать судьбы (хотя находятся в немолодом возрасте). Заканчивается фильм неожиданно оптимистично: герои сочетаются браком, писатель оканчивает роман и становится знаменитым, а Марина дарит ему наследника. Конечно, как это бывает только в кино, ее смертельная болезнь отчего-то отступает перед силой любви без следа...

Фильм надуманный, но наталкивающий на размышления.

 Кроме того, что все мы прекрасно знаем, насколько не исполняются чудесные исцеления наших родных и близких от опасных болезней, так еще и сказки о любви нам рассказывают!

Где это можно обнаружить столь благородных мужей, которые не бегут от больных жен к любовницам, а уж тем более, впадают в добровольные затраты ради их последних денечков?

 В реальности все выглядит жестоко и прозаично – мужчины отвергают «слабую» особь и отдают предпочтение жизнеутверждающей.

И о последней любви. Да, существует такое утешительное понятие, как встреча своей половинки.

Оба героя потрепаны жизнью до крайности, внешности их помяты и бесцветны. Неужели они способны внушать кому-то какие-то чувства? Оказывается, способны и еще как. Для настоящей любви наличие внешних данных не обязательно – внутренний мир имеет большую ценность.

Человек обычно живет по инерции, будто не осознавая, что жизнь его запрограммирована на продолжительность, что на все отводится свой срок. Или, как это озвучено в фильме, жизнь у нас одна…

Грустно пройти по ней в одиночестве, так и не встретив Любовь. Но как страшно встретить ее на самом краю пропасти, когда нога уже занесена для прыжка в бездну! В инерционности этого движения невозможно ничего изменить, вернуть, написать роман любви набело…

За эти светлые, щемящие ощущения зыбкости человеческого бытия мы можем быть благодарны создателям фильма, который сам по себе не явился образцом художественного мастерства, но сумел затронуть в наших душах печальную струну соприкосновения с тайной...

Ева Беляева

Категория: Фабрика Грёз | Добавил: Gross (18.05.2012)
Просмотров: 514 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]